Как доставка мвидео мне линолеум рвала

Вот такие следы были оставлены на моей новенькой кухне доставкой магазина цифровой техники Мвидео г. Ульяновск, того что расположен в подземелье центрального универмага. Краткое содержание поста — доставка мвидео порвала мне линолеум в квартире, как вернуть деньги за испорченное имущество и действительно ли им не все равно.

Достаточно печальное зрелище. Случилось событие в сентябре 2015 года, при заносе на кухню холодильник не повредил мне ничего. Потом его (холодильник) гордо установили по центру кухни, аккуратно распаковали пакетик и все вокруг (жена, грузчики, я )увидели жирную царапину по поверхности передней дверки прямо до самого металла. Мы решили отказаться от товара, и попросили унести это из нашего дома. Холодильник стали уносить из дома с очевидной неохотой, по пути повреждая линолеум, который еще и месяца не пролежал от покупки. На наше замечание по поводу этого вопроса служба доставки равнодушно заметила:

«А что вы хотите, ножек то нет».

После завершения выноса двухметрового боша мы и увидели то печальное зрелище, что представлено на фотографиях.  — По этому факту была написана претензия, в том же самом магазине, написана была ещё в сентябре. На следующий день после происшествия. Примерно через полтора месяца со мной связался человек из службы доставки, очевидно простой рабочий, настойчиво предлагал мне встретиться для выяснения обстоятельств. ( Я был должен отказаться от претензии, они же не нарочно). Я предложил встретиться с непосредственным начальником этого человека, на встрече меня попросили переписать претензию так, что бы это перестало быть проблемой службы доставки. Прошло уже более двух месяцев с момента написания претензии, со мной связалась девушка из магазина мвидео и предложила написать претензию повторно. Я отказался, т.к. не поступило никакого официального ответа по предыдущей. Девушка закончила разговор не внеся никакой ясности в то, что же будет дальше.

Примерно через неделю мне последовал очередной звонок от девушки из мвидео, которая предложила отправить фотографии на почтовый ящик, отправленный мне в смс — сообщении. После отправки письма, через несколько дней мне позвонили повторно, с просьбой повторить отправку письма, т.к. корпоративная почта не принимает файлы более 5мб. Предвосхищая возможное не поступление писем по любым возможным обстоятельствам я опубликовал фотографии на своем блоге. Спустя пару недель мне позвонила девушка из мвидео и предложила выбрать время для визита их специалиста ко мне домой, для того что бы увидеть повреждения своими глазами. Договорились что в тот же день со мной свяжутся ближе к 14-00. Связи не последовало. Продолжение 13,01,2016: Прошло еще несколько недель, звонка из мвидео не было. Я совершил повторный звонок на номер сотрудника, который связывался со мной ранее и у меня сохранился её номер в мобильном. Это произошло 11 января. Меня сразу узнали, это приятный момент, повторять всю эту нудную историю не пришлось. Мы поговорили и пришли к соглашению, что ко мне прибудет специалист для оценки повреждений 13 января в период времени с 8 утра до 14-00.

Ну дальше, уважаемые читатели, произошло вполне прогнозируемое событие, визита специалиста не последовало. Я совершил звонок по уже хорошо знакомому номеру для прояснения ситуации. Ответа почему так произошло я не получил, но мы договорились о новой дате встречи, теперь это будет воскресенье, 17 января, в 14-00. Разговаривал я с администратором магазина по имени Андрей. Срок предъявления финансовых претензий составляет три года, я искренне надеюсь что мы справимся раньше. Продолжение следует :) Продолжение 08,02,2016: 17 января, ко мне всё-таки приехал человек из м-видео, произвел осмотр, составил акт который мы тут же закрепили подписями. Мне выдали бумагу, в шапке которой было написано м-видео, нам не всё равно. Этот слоган теперь вызывает легкое недоумение. Потому что все равно всё же.

Дальнейшим моим шагом должен стать повторный визит в магазин, для написания повторного претензии на возврат денежных средств. Я пришел в магазин 27 января 2016 года, написал претензию, девушки из сервисной зоны помогли с оформлением. Передал её и получил заверения что ответ будет в течении 10 дней. Сегодня, 8.02.2016 ответ еще не получен. Я совершил звонок в магазин с целью прояснения ситуации. Человек из сервисной зоны убедил меня, что завтра до обеда со мной свяжутся и проконсультируют по моему вопросу. Снова ждем, снова продолжение следует :) Чем все кончилось: Пишу это дополнение 9 марта.
Денежки по претензии в м видео все таки вернули. Конечно, сумма которую я вернул спустя пол года в связи инфляцией не позволяла купить мне то же покрытие, цены выросли, никаких поправок и доплат за сроки не последовало. Дальнейшие разбирательства с данной конторой считаю лишними, столько движений нужно сделать.. Мне просто лень. Надеюсь кому то этот материал поможет получить свои кровные денежки, которые теряют люди из за не аккуратности личного состава магазина м видео. Желаю вам добра :)