Создание коммерческого сайта, анализ конкурентов

Для успешного продвижения сайта, особенно конкурентной тематики, необходимо знать конкурентов. Знать их сильные и слабые места. Выяснить источники их трафика. Что я делаю первым делом —

Для начала анализирую выдачу в 5 популярных поисковых системах по составленному ранее списку поисковых фраз, на которые будет отзываться мой сайт. Моё мнение — большинство людей используют следующие поисковые системы:

1) Яндекс

2) Гугл

3) Поиск мейл.ру

4) Bing

5) Рамблер

 

Анализирую первую и вторую страницу выдачи. В конце концов цель — попасть в ТОП 5. Две страницы — это уже и так много, но вторая страница выдачи играет тоже не маловажную роль. Информация на ней покажет нам сайты набирающие популярность, либо на оборот, теряющие свои позиции. Ознакомление с ресурсами даст представление о том, что делать нужно, и что делать не рекомендуется. Продвижение сайтов, особенно коммерческих тематик, сейчас всё больше походит на гадание на кофейной гуще в полнолуние. Часто результат мероприятий по продвижению оказывается противоположным от ожидаемого.

Этот этап требует много времени и внимания. Отчет ждите завтра, в очередном описании выполненных работ по созданию коммерческого сайта.