Создание коммерческого сайта. Разработка удобной среды учёта на сайте.

Для учёта клиентов, заказов, работников, доходов и расходов обычно используют бугалтерию от 1с или аналоги. Плюсы — можно забыть про техническую часть вопроса, всё берёт на себя компания, которая занимается системой. Минусы — система не заточена конкретно под ваши нужды. Что можно сделать?

 

можно сделать на сайте собственную систему, конкретно для собственных нужд.  Вот примерно ТЗ для моей системы.

Что нужно контролировать мне:

  1. Доход
  2. Расход
  3. Эффективность сотрудников
  4. Эффективность диспетчеров
  5. Источники клиентов
  6. Источники комплектующих, цены, качество.
  7. Компетентность сотрудников.

Реализую на php и mysql, несколько страниц ввода и формулы расчета коэффициентов. Отдельная страница на сайте, доступная только для меня. Ну и пару учёток для диспетчеров. Функционал будет расширяться по мере необходимости.